Без закупки ссылочной массы продвинуть сайт в поисковых системах бывает крайне сложно, а в некоторых тематиках и вовсе невозможно. И тут на помощь веб-мастерам приходят биржи ссылок, одни из них специализируются на вечных ссылках, другие предлагают ссылки с по дневной оплатой размещения.
Какой из видов ссылок предпочесть? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать достоинства и недостатки вечных и временных ссылок:
1. Стоимость размещения. В краткосрочном периоде брать временные ссылки дешевле, но в дальнейшем вечные ссылки выигрывают по сравнению с временными. Кроме, того сайты, на которых вы размещаете ссылки могут развиваться, а значит цена ссылки будет расти при временном размещении
2. Длительность размещения. Ни для кого не секрет, что ссылки начинают работать не сразу. При размещении вечных ссылок это не имеет особого значения. А вот при временном размещении, можно столкнуться с такой ситуацией, когда веб-мастер снимет ссылку до того, как она начнет работать и деньги за размещение будут потрачены впустую. А уж про размещение на 2-3 года в биржах типа Sape лучше забыть.
3. Заспамленность донора ссылками. Как правило, в биржах вечных ссылок (особенно в серьезных, наподобие gogetlinks.net) более качественные площадки, а также можно оговорить количество внешних ссылок со страницы до размещения. В биржах типа Sape, ссылки могут продавать по 5-10 штук со страницы.
4. Риск потерять денежные средства. Если какая-то площадка из Sape попадет под санкции поисковых систем, то вы теряете не так много. А вот в случае быстрого ухода под фильтр донора вечных ссылок, затраты существенны.
5. Естественность ссылки. Ссылки в теме статьи для поисковых систем выглядят естественно, а получить их можно только в биржах вечных ссылок, либо размещая контекстные ссылки с повременной оплатой размещения. Вот, пожалуй, и все основные особенности вечных и временных ссылок.