В различное время этой эпохи рекламе зачастую придавали различное значение: просто яркой и эффектной презентации определенного товара, двигателя рынка, инструмента для манипуляции сознанием и прародительницы так называемой «клип-культуры».
В конечно итоге, в эру 2000-2010 появляется ужасающий и всепоглощающий образ кризиса, который нашел выражение в работе Михеля Фортина под названием «Смерть продающих текстов».
Что же будет дальше? Некоторые из ответов на этот и подобные вопросы можно с легкостью найти в статьях всяческих известных копирайтеров, разговор о которых пойдет дальше. К чему-то можно без особенного труда прийти самому, наблюдая за сложившейся на сегодняшний день ситуацией.
Рынок, все чаще и чаще переходящий плавно в формат web-торговли (неважно, продаются ли реальные товары или же идеи), очень динамичен. А поэтому современникам предоставляется такая уникальная возможность наблюдать за переменой традиционной культуры продвижения на рынок товаров, а также услуг, что называется, онлайн, в режиме реального времени
Некоторые из них уже по праву стали частичкой истории. Другие достаточно молоды и востребованы, например копирайтеры, специалисты по продажам, маркетологи и бизнес-консультанты в наше время. Несмотря даже на то, что имена данных людей обычному читателю могут быть незнакомы (скорее всего), с их активной деятельностью он сталкивается ежедневно. Причем, не только лишь в рекламных объявлениях (пусть то телевизионная реклама или же аннотация к книге, размещённая в интернете), но и попросту делая покупки в соседнем супермаркете.
Почему-то в нашей стране копирайтинг весьма часто отождествляют с абсолютно любым написанием текстов под заказ, тематика которых является абсолютно вольной и не ограничена какими-либо рамками. Но изначальный смысл этого понятия тесным образом связан с написанием всяческих текстов рекламных и продающих.
За свою историю реклама прошла гигантскую эволюцию. Наиболее бурный и интенсивный период ее развития пришелся как раз на век двадцатый.