Обратные ссылки можно и нужно получать продвигая блог через любую соц. сеть. Вы же хотите, что бы к вам на блог приходили заинтересованные люди? Но нам этого мало. Наша цель, что бы все (или большинство из них) не только читали статьи, а ещё и делились ими.
Как же этого добиться? Не просить же каждого, что бы он поставил лайк и нажал на кнопку поделиться. Если вы сейчас именно об этом подумали, то откиньте эту мысль.
Такое обращение выглядит как просьба. А нам нужно добиться того, что бы читатели сами захотели поделиться вашим контентом или порекомендовать вас своим друзьям как специалиста.
С чего начать?
Об с того как начать немного позже.
Сейчас развею мифы и начнём.
У вас не получится, если: на блоге нет отличного контента, которым люди захотят поделиться; вы не можете уделить общению с людьми в социальных сетях 15-20 минут в день; вы не любите общаться в принципе; вы не хотите добавлять контакты не знакомых людей; вы надеетесь на чудо. Стоит вам только свиснуть и все прибегут, будут читать ваши статьи и делиться ими; вы не хотите показывать, что вы реальный человек; ваш аккаунт для бизнеса и вы размещаете только рекламу; вы сами никогда не будете делиться чужой информацией; у вас нет аккаунтов ни в одной социальной сети.
Если все выше написанное не про вас, тогда вперёд! Начинайте раскручивать блог в социальных сетях. Тем более что это бесплатный метод и приносит отличные плоды.
Ваша стратегия должна быть такой.
1. Вы не просто добавляете друзей, а смотрите, кто они и чем занимаются? Отлично. Но это далеко не всё.
Найдите ваших конкурентов, посмотрите их профили в социальных сетях (в контакте,как правило, есть такая информация), вступите в их группы (если такие есть), посмотрите, кто ссылается на них. Именно такие люди вам и нужны. Если они делятся информацией ваших конкурентов, значит, ваша тема им будет близка и понятна. Попробуйте подружиться с ними.
2. Не поленитесь и составьте список блогов, на которые вы сами хотите ссылаться или хотите, что бы они ссылались на вас.
Работа трудоёмкая, но игра стоит свеч. Вам нужно составить такой список один раз. В дальнейшем вы будите его просто дополнять его или удалять не актуальные сайты. И не нужно думать, что крутые блогеры начнут пиарить вас. Смотрите на всё реально. Но помните, что вы лучший!
3. Целевых людей можно найти по ключевым словам. Каждая социальная сеть предоставляет эту возможность.
Например. Вы ищите людей, которые занимаются бисероплетением. Напишите ключевое слово в поисковой строке в социальной сети, и у вас будет полная информация о людях, которые прописали слово бисер или бисероплетение» в своём профиле. Ищите владельцев сайтов.
Приложение Followerwonk поможет отследить, сравнить списки и отфильтровать не интересных вам людей.
4. Составьте список людей, которым возможно будет интересно познакомиться с вами и вашей информацией.
5. Подружитесь с этими людьми. Не просто нажмите добавить в друзья, а напишите сообщение.
Очень хорошо действуют комплименты. Почему не написать, что вам понравился пост, фотография ребёнка или статья на блоге? И человеку приятно и от вас не убудет. Но на вас точно обратят внимание. Люди обожают чувствовать себя особенными и крутыми.
6. Начните разговаривать. Делитесь их контентом.
Я не говорил, что результат вы получите через два часа. Это долгая дорога. Особенно в самом начале.
7. У вас есть ресурс или ценная информация? Не жадничайте. Дайте людям то, что они ищут. Они и без вас найдут, но если вы поможете сократить время на поиски, то вам это зачтётся.
8. Познакомьте людей. Не бойтесь, что от вас уйдут целевые читатели. Наоборот. Сегодня вы порекомендовали кого-то кому то, завтра вас порекомендуют.
Сейчас я, по такому принципу общаясь в социальных сетях, продвигаю свой блог. На общение трачу не более 20-ти минут в день. Могу вообще не заходить по нескольку дней.
Меня ни кто не потеряет и все понимают, что общаться с каждым я не могу целый день. У меня есть другие задачи.
Но зайдите на мои профили. И вы увидите, что лично я постоянно делюсь статьями с других блогов. Так же поступают мои друзья.
Что нам это даёт?
Больше людей узнаёт о новой статье на блоге. Люди переходят по ссылке из социальных сетей. А это повышает авторитет сайта. Мой блог продвигается бесплатно. За счёт социальных сетей. Значит, цель достигнута.