У меня есть для вас три новости, не две как стандартно, хорошая и плохая, у меня есть одна плохая и сразу две хороших новости. Давайте представим что есть камера хранения, со множеством ячеек, у которых есть замочные скважины под ключи.
В каждой ячейке хранятся деньги наших клиентов. Так вот, я вам скажу, что каждый сайт похож на вот такую большую камеру хранения.
Плохая новость заключается в том что невозможно к сожалению, может быть за очень редким исключением, подобрать такой ключик, что бы вы открыли допустим вот эту дверцу и там находились все деньги ваших клиентов, чтобы сразу вы получили максимальную прибыль. К сожалению, плохая новость заключается в том, что во всех нишах, во всех темах у нас существует такая тенденция, если это все общий наш доход от нашего проекта, от нашего сайта, то чтобы его получить нужно сразу применить целый комплекс мероприятий. Нужно иметь целую связку ключей и открыть все дверцы, для того чтобы выжать максимум из своего проекта.
Есть и две хорошие новости. Одну из основных дверок мы сегодня откроем, я вам дам такой ключик. Вторая хорошая новость заключается в том, что этот ключик будет работать во всех темах, во всех нишах, и скажем так, во всех направлениях интернет-бизнеса.
Существует три больших направления продаж в интернете. Люди продают свои услуги, продают свои физические товары и люди продают свои инфо-продукты. Соответственно есть у разных людей свои интернет-магазины, какие то сайты, есть блоги. Вообще во всех этих нишах, то что мы будем рассматривать сегодня — этот ключик, будет работать и называется он очень просто — «Доверие между вами и вашими потенциальными клиентами».
Давайте рассмотрим пример, что вы начали интернет-бизнес, создали какой-то проект, а не получили от него ожидаемой прибыли. Сколько я создавал проектов, которые мне не приносили прибыль, на которую я изначально рассчитывал. Многие пытались что то сделать или просто наблюдали со стороны, вроде аналогичные проекты, ваш и чужой, или два чужих проекта. Один проект процветает и приносит прибыль своим владельцам, а другой вроде при всех тех же данных вообще на нуле или хозяин его закрывает, забрасывает свой проект и где то исчезает.
Существует в одной нише разные проекты, но одни получают на несколько порядков больше доход чем другие. Многие это видели и я с этим сталкиваюсь каждый день. Тоже наблюдаю во всех нишах где я веду свои проекты аналогичную ситуацию. Почему так происходит? Потому что владельцы прибыльных проектов просто обладают этой связкой ключей и они их используют, а владельцы убыточных проектов вообще не используют такие инструменты.
Итак, давайте сегодня мы рассмотрим с вами такую ключевой инструмент, который работает во всех нишах, более того, не то что работает, он необходим буквально во всех нишах и направлениях бизнеса в интернете — это доверие между вами и посетителями ваших ресурсов, между вашими читателями, между вашими подписчиками, между посетителями ваших блогов, сайтов, интернет-магазинов и так далее. Если очень коротко, если не будет этого доверия, то не будет дохода вообще. Если вы не доверяете продавцу, вы сделаете покупку? Вы закажете его услугу? Я думаю что нет. Я веду себя точно также. Поэтому давайте сегодня рассмотрим как нам исправить в корне эту ситуацию.