Хозяйское отношение к сайту или техника обольщения поисковиков. Если у Вас появился собственный сайт, то рано или поздно, Вы задумаетесь над тем, как можно использовать его для получения дохода или хотя бы для того, чтобы расширить аудиторию пользователей.
И в том, и в другом случае Вам необходимо будет увеличить трафик на сайт, т.е. увеличить количество стёжек-дорожек, приводящих к сайту. Существует много приёмов того, как увеличить трафик на сайт. Кто называет 7 приёмов, кто – 18, а кто — и все 23.
Самым ценным, пожалуй, инструментом при этом являются поисковые системы, которые не только приводят к Вам большее количество посетителей, но, главное, что приводят людей не случайных, а заинтересованных именно в Вас и Вашем сайте (целевых пользователей).
Так что же стоит предпринять, чтобы привлечь поисковые системы продвижения и увеличить трафик на
сайт? Я не буду говорить о том, как лучше писать заголовки, названия страниц, использовать ключевые слова в гиперссылках и прочих премудростях, которые, обычно, хорошо знают веб-мастера сайтов. Я предлагаю Вам, как обычному хозяину сайта, позаботиться о его содержании, поскольку именно этот показатель оценивается в первую очередь поисковиками.
В связи с этим, предлагаю обратить внимание на:
– наличие фреймов на сайте;
– наличие изображений и их альтернативное описание;
– количество страниц на сайте;
– содержание сайта.
Содержание фрейма на сайте не доступно поисковикам, какой бы ценной не была информация, размещенная в них.
Как-то я зашел на сайт, где был видеоролик с очень ценной для меня информацией, но у меня не было звука на компьютере. И эта информация осталось бы для меня недоступной, если бы не текстовое дублирование видеоролика. Это было хорошее решение хозяев сайта. Наличие фреймов на сайте не работает на повышение трафика с использованием поисковых систем. Исправьте это!
Теперь о наличии изображений и их альтернативном описании. Наверняка вы замечали, что параллельно текстам поисковик проводит анализ картинок и даже выводит его в отдельную колонку справа. И в этом анализе конкурентов гораздо меньше. Нарисуйтесь!
К количеству страниц на сайте у поисковиков такое же отношение, как у мужчин к пухленьким женщинам: чем больше, тем лучше. Только поисковик даже не скрывает свое неравнодушие к сайтам с количеством страниц больше 15 (а лучше – больше 20). Используйте это неравнодушие!
И, наконец, содержание сайта. Уникальное, постоянно обновляемое содержание – вот путь, по которому стоит идти для привлечения поисковых систем продвижения. Неповторимый и всегда чуть- чуть новый сайт – вот залог Вашего успеха у поисковиков!