Чем отличается SEO текст от простого? Да практически ни чем. SEO текст пишется под ключевые запросы, которые грамотно прописываются. Если вы решили сначала написать статью, а потом вставить в неё ключевые слова, то это неправильное решение. Скорее всего у вас ничего не получится.
Первое, что нужно понять — SEO оптимизированный текст изначально пишется под ключевики. Подберите ключевые запросы. Их должно быть один или два. И они должны быть однотипные.
Второе. Ключевое слово обязательно прописывайте в заголовке. Иначе как найдут вашу статью люди, которые вводят запрос в поисковике. И как роботы поймут, что ваша статья написана про учительницу, если она называется Школа №?
Третье. Не забывайте в первом абзаце (можно и во втором) употребить ключевик. Необязательно его точное вхождение. Если можно изменить, изменяйте. Если можно разбавить, разбавляйте. SEO текст пишите так же как простой. То есть. Не забывайте про интервалы, абзацы, предложения. Из одного очень длинного предложения сделайте несколько коротких. Это будет большим плюсом для текста.
Четвёртое. Есть такое понятие, как теги. Подзаголовки нужно заключить в теги h1 и h2. Эта информация для владельцев блогов. Если же вы пишите на заказ и в вашу компетенцию не входит ставить статью на блог, то вам знать теги необязательно. Для вебмастера эти знания необходимы. Здесь нужно также не забывать, что h1 идёт после h2, можно прописать h3 и h4, но данные теги применяются нечасто.
Пятое. Не увлекайтесь. SEO тексты не должны пестрить ключевыми запросами. Не нужно их вставлять в каждое предложение. Во-первых, такой текст получается трудно читаемым, а во- вторых, вы можете получить санкции от роботов за перенасыщение. Вот здесь и пригодиться программа Textus Pro, которая покажет и расскажет что нужно исправить.
Шестое. Это Вода в тексте. Чем меньше воды, тем лучше – это понятно. Но бывают моменты, что без воды не обойтись.
Седьмое. Объём статьи в 2 000 символов никто не отменял. Это не значит, что нельзя писать меньше или больше. Пишите. Но объём в 2 000 – это примерно формат А4 и он воспринимается лучше. В маленькой статье всей сути не расскажешь и поисковики их не любят. Слишком большую статью, например 30 000, поисковики может и примут, но люди читать не будут.
Восьмое. Естественность. Если, то, что вы написали, не читается, трудно воспринимается, в каждом предложении прописано точное вхождение ключевого словосочетания, кому нужен такой текст. Пишите ключевые фразы так, чтобы они казались естественными.
Посмотрите сейчас на ваши тексты. У вас есть ключевые слова, вы вставляете их дозировано в текст, ваши статьи легко читать и там полезная информация.