Вы пренебрегаете статусами в соц. сети «Facebook», для рекрутинга Вашего бизнеса, не задумываясь о последствиях? Советую Вам делать это очень Осторожно! В этой статье я покажу Вам как можно более эффективно использовать ваши статусы в «Фэйсбук» и направлять их на вашу целевую аудиторию!
Мой Вам совет, рассматривать эти методы как «специи» (а не основной гарнир) в приготовлении содержания вашего статуса.
Воспользуйтесь этой методикой, с некоторой сдержанностью и балансом, а то вы можете убаюкать ваших читателей. А теперь перейдём к нашим методам. Соц. Сеть Фэйсбук более расположена к рекламе, чем какие либо другие соц. сети, а самое главное, что в Фэйсбуке есть для этого всевозможные функции, с которыми мы с вами скоро познакомимся:
1. планирование (Scheduling):
Фэйсбук позволяет нам воспользоваться функцией «Scheduling» для настройки наших статусов появляется в «час пик». Что это значит? Это значит, что чтобы как можно больше ваших друзей увидели ваши статусы, желательно настроить их заранее, чтобы они появлялись в определённое время. Как мы их настроим? А очень просто, под строкой вашего статуса нажмите на значок «часов» (Scheduling) и после этого настройте год, день и час, когда вы хотите чтобы этот статус появился на вашей стене.
планирование (scheduling)
Я, например, всегда экспериментирую со временем и своими статусами, слежу в какое время большинство моих друзей увидели мой статус.
Число друзей просмотревших этот пост
Если в списке ваших друзей основная аудитория- бизнесмены или всевозможные, деловые партнеры, которые в течении дня находятся на работе, то ваш «час пик» во время, когда все возвращаются с работы домой, и вам стоит обновлять ваши статусы в эти часы. Или ранним утром, порадуйте ваших друзей тёплым словом, когда по дороге на работу, они трясутся в метро 🙂
2. Таги (Tags):
Чтобы сделать ваш статус более особенным, интерактивным и интересным для аудитории, добавьте в него «таг», т.е. подключите к статусу вашего друга. Увеличение интеракции с вашей аудиторией является основной целью, даже если нет непосредственного выигрыша- оригинальные статусы могут увеличить клики, лайки, комментарии, и тем самым привлекать к себе более расширенную аудиторию. Как только вы совершаете «статус подключ» друзья этого друга видят ваш статус на их стене. Как это сделать? Напишите свой статус > добавьте символ «@» > пробел > и имя любого друга.
3. Местоположение (Location):
Добавлением карты в статус, вы можете немного приукрасить его и даже намекнуть вашим друзьям на вашу важную жизненную и рабочую активность. А плюс в этой функции, что вы посвящаете ваших друзей в свои дела, встречи с важными людьми, всевозможные мероприятия, которые проходят в определенных местах (которые вы указываете на карте) или даже за границей. Эта функция позволяет Фейсбуку определить ваше местонахождение и отметить его на вашей стене, при этом, чтобы это выглядело более интересней, вы можете загрузить красивое фото этого места или сфотографироваться с людьми с которыми вы встречаетесь.
4. Специальное Местоположение (Specific Locations):
Эта функция особенно хороша для тех целей, если Вы хотите чтобы ваш статус увидели только друзья из определенного города. Например, если в списке ваших друзей имеются много людей с Бостона, и вы решили приехать в Бостон, чтобы провести призентацию только для них, и чтобы напомнить им об этом, вам важно написать статус в Фэйсбуке, но вы не заинтересованны, чтобы его видели все ваши друзья. В этом случае Фэйсбук приготовил для вас функцию «Location / Language».
5. Реклама с помощью языка (Target By Language):
Эта функция немного напоминает предыдущую, только она отвечает за язык на котором вы пишете статусы, т.е. если ваша целевая аудитория говорит на нескольких языках и в том числе ваши друзья в Фэйсбуке, то вы можете чередовать языки статусов, и писать каждый раз на другом языке, чтобы уделить внимание каждому из друзей.
6. Выделение (Emphasize):
Следующие 2 способа помогут вам выделить ваши статусы:
a. Как вам известно (а тем кому еще не известно- пришло время познакомиться) дизайн соц. сети Фэйсбук делит страницу на 2 части. Выбирая и нажимая на функцию “highlight” у вас будет возможность поместить ваш статус на обе части странички, т.е. на вашу целую страницу, и тем самым выделить ваш статус.
b. Дополнительный способ хорош тем, что позволяет вам прикрепить ваш статус в верхней части страницы, т.е. он будет висеть всегда из первых статусов, и по этому он называется «Pin to Top» (прикрепить на верх) пока вы это сами не измените.
Как вы видите, есть ряд вещей, которые могут сделать ваши статуса более важными и интересными, а самое главное, сейчас они позволяют более эффективно передать информацию вашей целевой аудитории.